Современные цифровые технологии в организации продвижения и клиентской работы финансовой организации

Курс повышения квалификации для руководителей и специалистов маркетинговых, клиентских подразделений, а также служб цифровой трансформации финансовых организаций

Бизнес 16+

В структуру курса входит участие в кейс-конференции, мастер-классы и специальный практик-тур по "местам лучшего опыта и достижений".

Курс предназначен для специалистов финансового сектора по практикам клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах.

Будут обсуждаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО практики клиентских коммуникаций компаний-лидеров и визионеров финансового рынка, компаний-разработчиков стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле.

Эксперты расскажут как в их банках и финансовых компаниях меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в новом мире digital, экосистем и маркетплейсов.

Поделиться:

1552 дня назад
6 февраля 9:30 — 7 февраля 2020 16:00

Москва
улица Русаковская, дом 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов