В структуру курса входит участие в кейс-конференции, мастер-классы и специальный практик-тур по "местам лучшего опыта и достижений".
Курс предназначен для специалистов финансового сектора по практикам клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах.
Будут обсуждаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО практики клиентских коммуникаций компаний-лидеров и визионеров финансового рынка, компаний-разработчиков стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле.
Эксперты расскажут как в их банках и финансовых компаниях меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в новом мире digital, экосистем и маркетплейсов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.