CX Finance Day

Курс повышения квалификации для руководителей и специалистов маркетинговых, клиентских подразделений, а также служб цифровой трансформации «Внедрение современных технологий Customer Experience в систему клиентских отношений финансовых организаций»

Бизнес 16+

О чем:

Обучение практикам внедрения современных технологий на базе опыта ведущих специалистов финансовых организаций в области клиентских отношений и по продвижению и продажам сервисов и услуг. Изучение кейс-практик организации клиентских коммуникаций лидеров и визионеров финансового рынка.

 

Вы узнаете:

Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду

Как провести клиентскую digital-трансформацию в организации

Как начать эффективно работать с клиентскими цифровыми профилями

Как наладить взаимодействие с клиентами в новом поколении коммуникаций

Как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам

Как сделать сложные digital-услуги понятными

Какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital

Как стать успешными в мире экосистем и маркетплейсов

 

Программа

 

10:00 – 12:00    Мастер-класс Внедрение инноваций в клиентский сервис: как стать к клиенту еще ближе

Антон Куклин,

 руководитель направления коммуникаций Блока цифровизации, Госкорпорация "РОСАТОМ"

 

12:15 – 14:15    Мастер-класс Использование искусственного интеллекта и больших данных для упрощения клиентского пути

Сатин Дмитрий,

 Основатель и партнер, USABILITYLAB

 

15:00 – 17:00    Мастер-класс Эффективные сервисы для финансового сегмента на основе big data

Тимощук Наталья,

директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва», Tele2

 

Новые технологии + Персональный подход = Формула успеха?

Какой сервис можно действительно считать клиентоориентированным?

Персонализированные коммуникации в B2B

 

 

17:15 – 19:15    Мастер-класс Организация взаимодействия с клиентами в рамках маркетплейса торговых стратегий

Ярослав Кабаков,

 заместитель генерального директора, ФИНАМ

 

Как правильно выстроить систему оценки качества и какие технологии применять?

Интерактивная аналитика: как ей пользоваться и зачем она нужна?

Влияние показателей качества на мотивацию фронт-линии: работает или нет?

Мгновенное решение претензионных ситуаций, возможно ли это на практике?

Как потребности клиентов превращать в сервисы компании?

Маркетплейс торговых стратегий или социальная сеть трейдеров?

Все ли клиенты довольны данной концепцией?

 

 Категория слушателей

 

Специалисты по рекламе и маркетингу;

Руководители и специалисты подразделений по сбыту и маркетингу;

Руководители и специалисты специализированных подразделений по клиентскому сервису и клиентскому опыту;

Руководители и специалисты специализированных подразделений по разработке и внедрению новых продуктов;

Руководители и специалисты специализированных подразделений по развитию цифрового бизнеса;

Специалисты по формированию маркетинговых стратегий и digital-транформации организаций.

 

 

Продолжительность обучения: 10 академических часов очно/вебинар/видеокурс

 

По завершению курса выдаётся:

- Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Согласно Федеральному закону № 122-ФЗ обязательным условием подтверждения профессиональной компетенции работников организаций всех форм собственности является требование о наличии Удостоверения о повышении квалификации).

Сертификаты БО и ИИРиТ об участии в курсе

 

Программа курсов разработана с учётом профессионального стандарта "Маркетолог"

(утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 № 366н) по категориям квалификационных требований:

Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга

Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации   

Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации

Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации        

Управление маркетинговой деятельностью организации                  

Формирование маркетинговой стратегии организации          

Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации          

 

 Форматы проведения:

Очно: участие в семинаре + методические и практические материалы (место проведения: г. Москва, Настасьинский переулок дом 5 стр. 1. Ст. метро Пушкинская, Тверская, Чеховская)

Вебинар: вебинар на сервисе GetResponse360 + методические и практические материалы.

Заочно: запись вебинара + методические и практические материалы.

Сервис:

 Кофе-паузы

 Обеды

 Методические материалы

 Бронирование гостиницы

Поделиться:

1437 дней назад
20 января 2021 9:30–20:00

Москва
улица Настасьинский переулок, д.5 стр.1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов