CX Finance Day

Курс повышения квалификации для руководителей и специалистов маркетинговых, клиентских подразделений, а также служб цифровой трансформации «Внедрение современных технологий Customer Experience в систему клиентских отношений финансовых организаций»

Бизнес 16+

О чем:

Обучение практикам внедрения современных технологий на базе опыта ведущих специалистов финансовых организаций в области клиентских отношений и по продвижению и продажам сервисов и услуг. Изучение кейс-практик организации клиентских коммуникаций лидеров и визионеров финансового рынка.

 

Вы узнаете:

Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду

Как провести клиентскую digital-трансформацию в организации

Как начать эффективно работать с клиентскими цифровыми профилями

Как наладить взаимодействие с клиентами в новом поколении коммуникаций

Как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам

Как сделать сложные digital-услуги понятными

Какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital

Как стать успешными в мире экосистем и маркетплейсов

 

Программа

 

10:00 – 12:00    Мастер-класс Внедрение инноваций в клиентский сервис: как стать к клиенту еще ближе

Антон Куклин,

 руководитель направления коммуникаций Блока цифровизации, Госкорпорация "РОСАТОМ"

 

12:15 – 14:15    Мастер-класс Использование искусственного интеллекта и больших данных для упрощения клиентского пути

Сатин Дмитрий,

 Основатель и партнер, USABILITYLAB

 

15:00 – 17:00    Мастер-класс Эффективные сервисы для финансового сегмента на основе big data

Тимощук Наталья,

директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва», Tele2

 

Новые технологии + Персональный подход = Формула успеха?

Какой сервис можно действительно считать клиентоориентированным?

Персонализированные коммуникации в B2B

 

 

17:15 – 19:15    Мастер-класс Организация взаимодействия с клиентами в рамках маркетплейса торговых стратегий

Ярослав Кабаков,

 заместитель генерального директора, ФИНАМ

 

Как правильно выстроить систему оценки качества и какие технологии применять?

Интерактивная аналитика: как ей пользоваться и зачем она нужна?

Влияние показателей качества на мотивацию фронт-линии: работает или нет?

Мгновенное решение претензионных ситуаций, возможно ли это на практике?

Как потребности клиентов превращать в сервисы компании?

Маркетплейс торговых стратегий или социальная сеть трейдеров?

Все ли клиенты довольны данной концепцией?

 

 Категория слушателей

 

Специалисты по рекламе и маркетингу;

Руководители и специалисты подразделений по сбыту и маркетингу;

Руководители и специалисты специализированных подразделений по клиентскому сервису и клиентскому опыту;

Руководители и специалисты специализированных подразделений по разработке и внедрению новых продуктов;

Руководители и специалисты специализированных подразделений по развитию цифрового бизнеса;

Специалисты по формированию маркетинговых стратегий и digital-транформации организаций.

 

 

Продолжительность обучения: 10 академических часов очно/вебинар/видеокурс

 

По завершению курса выдаётся:

- Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Согласно Федеральному закону № 122-ФЗ обязательным условием подтверждения профессиональной компетенции работников организаций всех форм собственности является требование о наличии Удостоверения о повышении квалификации).

Сертификаты БО и ИИРиТ об участии в курсе

 

Программа курсов разработана с учётом профессионального стандарта "Маркетолог"

(утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 № 366н) по категориям квалификационных требований:

Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга

Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации   

Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации

Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации        

Управление маркетинговой деятельностью организации                  

Формирование маркетинговой стратегии организации          

Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации          

 

 Форматы проведения:

Очно: участие в семинаре + методические и практические материалы (место проведения: г. Москва, Настасьинский переулок дом 5 стр. 1. Ст. метро Пушкинская, Тверская, Чеховская)

Вебинар: вебинар на сервисе GetResponse360 + методические и практические материалы.

Заочно: запись вебинара + методические и практические материалы.

Сервис:

 Кофе-паузы

 Обеды

 Методические материалы

 Бронирование гостиницы

Поделиться:

1242 дня назад
20 января 2021 9:30–20:00

Москва
улица Настасьинский переулок, д.5 стр.1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов