О чем:
Обучение практикам внедрения современных технологий на базе опыта ведущих специалистов финансовых организаций в области клиентских отношений и по продвижению и продажам сервисов и услуг. Изучение кейс-практик организации клиентских коммуникаций лидеров и визионеров финансового рынка.
Вы узнаете:
Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду
Как провести клиентскую digital-трансформацию в организации
Как начать эффективно работать с клиентскими цифровыми профилями
Как наладить взаимодействие с клиентами в новом поколении коммуникаций
Как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам
Как сделать сложные digital-услуги понятными
Какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital
Как стать успешными в мире экосистем и маркетплейсов
10:00 – 12:00
Мастер-класс Внедрение инноваций в клиентский сервис: как стать к клиенту еще ближе
Антон Куклин,
руководитель направления коммуникаций Блока цифровизации, Госкорпорация "РОСАТОМ"
Категория слушателей:
Специалисты по рекламе и маркетингу;
Руководители и специалисты подразделений по сбыту и маркетингу;
Руководители и специалисты специализированных подразделений по клиентскому сервису и клиентскому опыту;
Руководители и специалисты специализированных подразделений по разработке и внедрению новых продуктов;
Руководители и специалисты специализированных подразделений по развитию цифрового бизнеса;
Специалисты по формированию маркетинговых стратегий и digital-транформации организаций.
Продолжительность обучения: 2,5 академических часа очно/вебинар/видеокурс
По завершению курса выдаётся:
- Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Согласно Федеральному закону № 122-ФЗ обязательным условием подтверждения профессиональной компетенции работников организаций всех форм собственности является требование о наличии Удостоверения о повышении квалификации).
- Сертификаты БО и ИИРиТ об участии в курсе
Программа курсов разработана с учётом профессионального стандарта "Маркетолог"
(утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 № 366н) по категориям квалификационных требований:
Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
Управление маркетинговой деятельностью организации
Формирование маркетинговой стратегии организации
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
Форматы проведения:
Очно: участие в семинаре + методические и практические материалы (место проведения: г. Москва, Настасьинский переулок дом 5 стр. 1. Ст. метро Пушкинская, Тверская, Чеховская)
Вебинар: вебинар на сервисе GetResponse360 + методические и практические материалы.
Заочно: запись вебинара + методические и практические материалы.
Сервис:
Кофе-паузы
Методические материалы
Видеозапись мастер-класса
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.