О чем:
Обучение практикам внедрения современных технологий на базе опыта ведущих специалистов организаций финансового сектора в области клиентских отношений и по продвижению и продажам сервисов и услуг. Разбор кейс-практик организации клиентских коммуникаций лидеров и визионеров финансового рынка.
Вы узнаете:
Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду
Как провести клиентскую digital-трансформацию в организации
Как начать эффективно работать с клиентскими цифровыми профилями
Как наладить взаимодействие с клиентами в новом поколении коммуникаций
Как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам
Как сделать сложные digital-услуги понятными
Какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital
Как стать успешными в мире экосистем и маркетплейсов
Программа
18 ноября (2-ой день) FIN CX Day
10:00 – 12:00 Мастер-класс Внедрение инноваций в клиентский сервис: как стать к клиенту еще ближе
Ксения Звонарева,
заместитель генерального директора, УРАЛСИБ Страхование
12:15 – 14:15 Мастер-класс Использование искусственного интеллекта и больших данных для упрощения клиентского пути
Андрей Бурлак,
заместитель генерального директора, Абсолют Страхование
15:00 – 17:00 Мастер-класс Эффективные сервисы для финансового сегмента на основе big data
Тимощук Наталья,
директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва», Tele2
Новые технологии + Персональный подход = Формула успеха?
Какой сервис можно действительно считать клиентоориентированным?
Персонализированные коммуникации в B2B
17:15 – 19:15 Мастер-класс Организация взаимодействия с клиентами в рамках маркетплейса торговых стратегий
Ярослав Кабаков,
заместитель генерального директора, ФИНАМ
Как потребности клиентов превращать в сервисы компании
Маркетплейс торговых стратегий или социальная сеть трейдеров
Все ли клиенты довольны данной концепцией
19 ноября (2-ой день)
10:00 -12:00 Мастер-класс Customer Centricity организация: опыт трансформации банка
Юртаев Николай,
начальник отдела исследования и управления клиентской лояльности, Ренессанс Кредит
Customer centricity – мировой тренд и реальность финансового рынка РФ
Оценка влияния клиентской лояльности на экономику банковских продуктов
Эволюция Customer centricity в Ренессанс Кредит
12:15 – 14:15 Мастер-класс Успешные практики работы с клиентским сервисом
Владимир Парфенов,
руководитель управления обработки вызовов, Тинькофф
15:00 – 17:00 Мастер-класс Как работает Voice UX и on-the-go banking
Владимир Китляр,
digital CPO, Альфа-Банк
17:15 – 19:15 Мастер-класс Актуальные подходы к управлению качеством сервиса в условиях широкой сети офисов: эффективная работа с впечатлениями клиентов
Станислав Скалозуб,
глава центра контроля качества и клиентских впечатлений, Промсвязьбанк
Как правильно выстроить систему оценки качества и какие технологии применять?
Интерактивная аналитика: как ей пользоваться и зачем она нужна?
Влияние показателей качества на мотивацию фронт-линии: работает или нет?
Мгновенное решение претензионных ситуаций, возможно ли это на практике?
Категория слушателей:
Специалисты по рекламе и маркетингу;
Руководители и специалисты подразделений по сбыту и маркетингу;
Руководители и специалисты специализированных подразделений по клиентскому сервису и клиентскому опыту;
Руководители и специалисты специализированных подразделений по разработке и внедрению новых продуктов;
Руководители и специалисты специализированных подразделений по развитию цифрового бизнеса;
Специалисты по формированию маркетинговых стратегий и digital-транформации организаций.
Продолжительность обучения: 16 академических часов очно
По завершению курса выдаётся:
- Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Согласно Федеральному закону № 122-ФЗ обязательным условием подтверждения профессиональной компетенции работников организаций всех форм собственности является требование о наличии Удостоверения о повышении квалификации).
- Сертификаты БО и ИИРиТ об участии в курсе
Программа курсов разработана с учётом профессионального стандарта "Маркетолог"
(утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 № 366н) по категориям квалификационных требований:
Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
Управление маркетинговой деятельностью организации
Формирование маркетинговой стратегии организации
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
Форматы проведения:
Очно: участие в семинаре + методические и практические материалы (место проведения: г. Москва, Настасьинский переулок дом 5 стр. 1. Ст. метро Пушкинская, Тверская, Чеховская)
Вебинар: вебинар на сервисе GetResponse360 + методические и практические материалы.
Заочно: запись вебинара + методические и практические материалы.
Сервис:
Кофе-паузы
Обеды
Методические материалы
Бронирование гостиницы
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.