• 19 февраля, вторник
  • Москва, Берсеневская набережная, 6с3, Deworkacy

Workshop Day «Работа с внешними онлайн-сообществами»

АНО "Институт Инновационного Развития"
Через 34 дня
19 февраля c 10:00 до 18:30
Москва
Берсеневская набережная, 6с3, Deworkacy

Workshop Day — это интенсив по работе с внешними онлайн-сообществами для специалистов в сфере PR, digital-агентств и маркетинговых служб, который пройдёт в рамках события Digital Communications Day.

Эксперты в сфере комьюнити-маркетинга проведут цепочку связанных мастер-классов в течение дня. При помощи практических инструментов участники научатся выстраивать работу с сообществом бренда — с момента основания до стратегического комьюнити-маркетинга.

За один день мы познакомимся с моделью построения сообществ Community Canvas, а вечером закрепим изученный материал и разберем эту модель детально на групповом воркшопе. 

Этот интенсив для вас, если вы:

  • отвечаете за создание и ведение сообщества вокруг бренда;
  • занимаетесь внешними коммуникациями в корпорации;
  • планируете разобраться, чем сообщество поможет вашей компании.

Обратите внимание, количество мест на воркшоп ограничено!

Программа

10:00-12:00 — Мастер-класс «Конструктор комьюнити», Фёдор Скуратов

Что такое комьюнити, из каких деталей оно складывается и как с ним работать. Учимся выделять из множества только ценные для бренда сообщества, формулировать их цели и ценности, а также внедряться в уже существующие сообщества.

12:15-13:15 — Мастер-класс «Евангелируй это!», Александр Белоцерковский

Евангелизм как одна из технологий продаж. Узнаем, как правильно выбирать сообщества и бренд-амбассадоров, с которыми нужно работать. Расширяем свой арсенал практических инструментов по работе с самыми лояльными членами комьюнити.

13:15-14:15 — обед

14:15-15:15 — Мастер-класс «Каналы и платформы коммуникаций», спикер уточняется

Какие диджитал-каналы могут удовлетворить потребности сообщества и как действовать, когда канал меняется. Обсуждаем тренды года и учимся искать инструменты для работы с разными платформами.

15:30-18:30 (с перерывом) — Воркшоп Community Canvas

Выбираем для себя одно целевое сообщество и описываем его по фреймворку Community Canvas. На работу с каждым пунктом под руководством ведущих-фасилитаторов отводится по 15 минут. В результате воркшопа участники получают рабочее описание своего целевого сообщества — на основе этого описания можно выстраивать долгосрочную стратегию комьюнити-маркетинга.

Всем участникам обеспечивается обед, перерывы на кофе-брейки, доступ к видеозаписям мастер-классов (разбор целевых сообществ участков не включён) и удостоверение о повышении квалификации.

 

Действует скидка 10% при покупке 2 и более билетов, а также корпоративные и командные билеты, которые включают в себя участие в событии Digital Communications Day.

____________

P.S. Приобрести видеозаписи конвета Compot 2018 и получить тестовую порцию Compot!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше