• 19 февраля, вторник
  • Москва, Улица Рочдельская, 15, стр. 17–18, 3 этаж, Трёхгорная мануфактура, коворкинг «Ключ»

Workshop Day «Работа с внешними сообществами»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО "Институт Инновационного Развития и Технологий"
296 дней назад
с 10:00 19 февраля до 20:00 28 февраля
Москва
Улица Рочдельская, 15, стр. 17–18, 3 этаж, Трёхгорная мануфактура, коворкинг «Ключ»

Workshop Day — это первый в России обучающий интенсив по комьюнити-менеджменту и комьюнити-маркетингу с профессиональным повышением квалификации.

Всё больше компаний осознают необходимость работы с людьми. Сообщество помогает удержать клиентов, повысить лояльность к бренду, грамотно выстроить стратегию продвижения продукта. 
Будущее — за комьюнити!

Участников ждут 3 полезных мастер-класса и знакомство с международной моделью построения сообществ Community Canvas. Только реальные кейсы и практические инструменты от специалистов, которые много лет на рынке — ничего лишнего.

Мы приглашаем на обучение специалистов в области маркетинга, PR, SMM и других профессий, которые чувствуют необходимость глубже разобраться в теме комьюнити.

Этот интенсив для вас, если вы:

  • отвечаете за создание и ведение сообщества вокруг бренда;
  • занимаетесь внешними коммуникациями в корпорации;
  • планируете разобраться, чем сообщество поможет вашей компании.

Обратите внимание, количество мест на воркшоп ограничено!


 

Программа

10:00-12:00 — Мастер-класс «Конструктор комьюнити», Фёдор Скуратов

Что такое комьюнити, из каких деталей оно складывается и как с ним работать. Учимся выделять из множества только ценные для бренда сообщества, формулировать их цели и ценности, а также внедряться в уже существующие сообщества.

12:15-13:15 — Мастер-класс «Заграничные коммуникации», Марина Попова

80% обсуждений бренда зарождаются за пределами ваших сообществ — это можно назвать распределённым, внешним, но всё равно вашим комьюнити. На мастер-классе мы узнаем, зачем и как выстраивать комьюнити-менеджмент за пределами собственных сообществ.

13:15-14:15 — обед

14:15-15:15 — Мастер-класс «Евангелируй это!», Александр Белоцерковский

Евангелизм как одна из технологий продаж. Узнаем, как правильно выбирать сообщества и бренд-амбассадоров, с которыми нужно работать. Расширяем свой арсенал практических инструментов по работе с самыми лояльными членами комьюнити.

15:30-19:30 (с перерывом) — Воркшоп Community Canvas

Выбираем для себя одно целевое сообщество и описываем его по фреймворку Community Canvas. На работу с каждым пунктом под руководством ведущих-фасилитаторов отводится по 15 минут. В результате воркшопа участники получают рабочее описание своего целевого сообщества — на основе этого описания можно выстраивать долгосрочную стратегию комьюнити-маркетинга.



 

Всем участникам обеспечивается обед, перерывы на кофе-брейки, доступ к видеозаписям мастер-классов (разбор целевых сообществ участков не включён) и удостоверение о повышении квалификации.

 

Действует скидка 10% при покупке 2 и более билетов.

____________

P.S. Приобрести видеозаписи конвета Compot 2018 и получить тестовую порцию Compot!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше