Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Workshop Day — это первый в России обучающий интенсив по комьюнити-менеджменту и комьюнити-маркетингу с профессиональным повышением квалификации.
Всё больше компаний осознают необходимость работы с людьми. Сообщество помогает удержать клиентов, повысить лояльность к бренду, грамотно выстроить стратегию продвижения продукта.
Будущее — за комьюнити!
Участников ждут 3 полезных мастер-класса и знакомство с международной моделью построения сообществ Community Canvas. Только реальные кейсы и практические инструменты от специалистов, которые много лет на рынке — ничего лишнего.
Мы приглашаем на обучение специалистов в области маркетинга, PR, SMM и других профессий, которые чувствуют необходимость глубже разобраться в теме комьюнити.
Этот интенсив для вас, если вы:
Обратите внимание, количество мест на воркшоп ограничено!
Программа
10:00-12:00 — Мастер-класс «Конструктор комьюнити», Фёдор Скуратов
Что такое комьюнити, из каких деталей оно складывается и как с ним работать. Учимся выделять из множества только ценные для бренда сообщества, формулировать их цели и ценности, а также внедряться в уже существующие сообщества.
12:15-13:15 — Мастер-класс «Заграничные коммуникации», Марина Попова
80% обсуждений бренда зарождаются за пределами ваших сообществ — это можно назвать распределённым, внешним, но всё равно вашим комьюнити. На мастер-классе мы узнаем, зачем и как выстраивать комьюнити-менеджмент за пределами собственных сообществ.
13:15-14:15 — обед
14:15-15:15 — Мастер-класс «Евангелируй это!», Александр Белоцерковский
Евангелизм как одна из технологий продаж. Узнаем, как правильно выбирать сообщества и бренд-амбассадоров, с которыми нужно работать. Расширяем свой арсенал практических инструментов по работе с самыми лояльными членами комьюнити.
15:30-19:30 (с перерывом) — Воркшоп Community Canvas
Выбираем для себя одно целевое сообщество и описываем его по фреймворку Community Canvas. На работу с каждым пунктом под руководством ведущих-фасилитаторов отводится по 15 минут. В результате воркшопа участники получают рабочее описание своего целевого сообщества — на основе этого описания можно выстраивать долгосрочную стратегию комьюнити-маркетинга.
Всем участникам обеспечивается обед, перерывы на кофе-брейки, доступ к видеозаписям мастер-классов (разбор целевых сообществ участков не включён) и удостоверение о повышении квалификации.
Действует скидка 10% при покупке 2 и более билетов.
____________
P.S. Приобрести видеозаписи конвета Compot 2018 и получить тестовую порцию Compot!