• 19 февраля, вторник
  • Москва, Берсеневская наб. 6, стр. 3

Digital Communications Day

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Институт Инновационного Развития"
89 дней назад
19 февраля c 10:00 до 20:00
Москва
Берсеневская наб. 6, стр. 3

19 февраля пройдёт главное событие начала делового сезона для профессионалов в сфере цифровых коммуникаций, которое включает 4 мероприятия. Топовые руководители крупных компаний и digital-агентств соберутся обсудить тренды года и обменяться новыми технологиями.

Приглашаем Вас принять участие в DIGITAL COMMUNICATIONS DAY — главном событии начала делового сезон для профессионалов в области цифровых коммуникаций 19 февраля 2019 года в Москве.  


 

Все самое важное и актуальное о digital-индустрии из первых рук — опытом поделятся лидеры рынка, успешные практики и эксперты по коммуникациям.

Что это за событие?

В 1 день на площадке в центре Москвы пройдут сразу 4 мероприятия:

  • VII ежегодная Конференция Digital Communications

6 секций по самым актуальным вопросам digital, 30 ведущих экспертов индустрии. Прямое общение и участие в дискуссиях крупнейших и наиболее динамично развивающихся брендов и руководителей digital- и коммуникационных aгентств. Подробнее о программе

  • Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства

Сразу 10 агентств-участников выполнят единое тендерное задание клиента и прямо на сцене продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий перед жюри экспертов.

  • Workshop «Работа с внешними онлайн-сообществами» от Compot

Практический интенсив из 4 мастер-классов от экспертов по построению комьюнити в России. Разберемся, как самостоятельно построить сплоченное сообщество, грамотно определить ценности своей целевой аудитории и найти подход к уже существующему комьюнити. В финале каждый участник будет иметь четкую стратегию по работе со своим конкретным сообществом и получит удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Участие в воркшопе оплачивается отдельно (подробнее).

  • Церемония Digital Communications Awards

Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.

 

Событие станет уникальной возможностью для коммуникации агентств и брендов и соберет на одной площадке:

  • профессионалов в области цифровых коммуникаций из крупных корпораций и предприятий большого бизнеса: от digital-директоров до комьюнити-менеджеров;
  • представителей компаний креативного цифрового продвижения – диджитал и коммуникационных агентств.
 

Тема: Цифровая трансформация брендов. Прицельная digital-настройка коммуникаций

 
10:00-12:00 — Digital Battle.

Защита агентствами собственного решения тендерного задания Заказчика на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019». Заявки на участие принимаются по 11 февраля 2019 г.

13:00-14:00 — [СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ] Готовы ли бренды к цифровой трансформации бизнеса?

Модератор: o  Миронюк Светлана, PricewaterhouseCoopers, Исполнительный директор

Участники дискуссии:

  • Санарова Елена, УК РОСНАНО, Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью
  • Топильская Дарья, ЛокоТех, Директор департамента коммуникаций и информационной политики

Доклад: Потребитель будущего. Как брендам подготовиться к новым вызовам, а не только реагировать на случившееся. Безуглова Марина, Ipsos Comcon, Исполнительный директор

Вопросы к обсуждению:

  • Критическая масса цифровой ментальности клиентов, партнеров и сотрудников. К чему готовиться брендам?
  • «Настройка» стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании для B2C, B2B и B2G брендов. 
  • Сценарии коммуникаций бренда становятся все сложнее. К традиционным PR и маркетингу подключились Службы заботы о клиенте и HR. Практики управления в комплексных проектах. Кто принимает решения? Кто платит? Какая роль у Директоров по коммуникациям?
  • Уровень погружения руководителей в Digital. Как не упустить изменения в трендах в условиях операционной загрузки? Какие требования в приоритете при отборе сотрудников?
  • Digital-хрупкость брендов: инфокультура руководителей и сотрудников, потребительский терроризм и фейк-ньюс. Откуда ждать главной угрозы? Как вернуть доверие к бренду?

14:00-15:00 — [ТРЕНД ПАНЕЛЬ] Инсайты экспертов и практика первопроходцев.

Модератор: Сивкова Ольга, Советник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigital  

  • Мировые Digital-тренды. Обзор зарубежных конференций в области цифрового маркетинга. Сивкова Ольга, CrosDigital, Генеральный директор агентства
  • Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодежи, видеосмотрение, а также рейтинг платформ распространения контента. Василий Черный, Brand Analytics, Директор по коммуникациям
  • Лайфхакер. Чему нас научил 2018-й и что будем делать в 2019-м. Скрябин Родион, Лайфхакер, директор по развитию
  • Про блогеров и эффективность работы с ними на новых площадках. Кукса Александр, Медиагруппа BigPicture.ru, Генеральный директор в SALO Ltd 
  • Лучший опыт медиаиндустрии: Телеканалы вымрут? А ТНТ останется!, Рубен Оганесян, телеканал ТНТ, Зам. генерального директора по стратегическому маркетингу

15:00-15:30 — [БЛИЦ-СЕССИЯ] PRO Video 2019. Быстро — качественно — много! Реальность или утопия?

Модератор: Становкин Сергей, ПАО МТС, Начальник отдела продуктового PR
Участники дискуссии:
  • Керценбаум Дарья, ABBYY, Вице-президент по корпоративным коммуникациям
  • Морозов Николай, Креативное агентство Брусника, Генеральный директор
  • Зайцева Анастасия, Агентство FreeMotion, Digital-директор
  • Поярков Дмитрий, Северсталь, Заместитель начальника управления КСО и бренда
Доклад: Влияние брендированного видео на performance-показатели. Морозов Николай, Креативное агентство Брусника, Генеральный директор агентства и Ляшенко Сергей, BeSeed, CEO агентства
Вопросы к обсуждению:
  • Решили вопросы по стратегии, концепции и содержанию видео, остаётся один  — кто это всё будет делать?
  • Что и когда эффективнее: заказ в агентстве, услуги видеоблогеров или самостоятельный продакшн на стороне бренда?
  • Опыт работы с агентствами в разных странах.  Группа компаний ABBY: что мы отдаем агентству, а что разрабатываем сами и почему.

16:00-17:00 — [CЕКЦИЯ] Аналитика 360. Большой прицел и детали.

Модератор – Ольга Пестерева, Микрон, замгендиректора по управлению коммуникациями

  • Продажа билетов РЖД. От создания спроса до продаж и клиентского сервиса в соцсетях. Как измерять эффективность на каждом из этапов. IMARS, Виноградова Татьяна, Директор по Digital и SMM
  • Web-аналитика: как не запутаться в трех соснах и начать доверять агентству. От бизнес-целей к KPI в коммуникациях. Захарченко Сергей, DPMN Analytics, Генеральный директор
  • Интеграция блогеров в рекламную кампанию корпорации. Секреты успеха (кейс «Наноразборка»)». Опарин Павел, РОСНАНО, Дирекция популяризации ФИОП, Руководитель направления коммуникаций в цифровых каналах
  • Как построить LoveMark на основе аналитики или с кем и как общаться бренду в соцсетях. Храпунов Дмитрий, ИНВИТРО, ведущий менеджер по связям с общественностью

17:00-18:00 — [СЕКЦИЯ] DIGITAL HR&INTERCOM. Точка соединения коммуникаций.

Модератор секции: Сергей Малинин, Агентство Медиалайн, Digital-директор

  • Как не оказаться на кладбище digital- продуктов? Из практики внедрения digital-инструментов корпоративных коммуникаций. Малинин Сергей, Медиалайн, Digital-директор
  • Цифровые каналы коммуникации с сотрудниками — внедрение корпоративной соцсети, единое цифровое рабочее место сотрудника, соцсети — точка соединения внутренних и внешних коммуникаций. Терентьева Александра, Северсталь, Начальник отдела по работе социальными медиа
  • Как сериал помог повысить доверие сотрудников к цифровой трансформации. Гаврюшина Анна, Филип Моррис, управляющий по внутренним коммуникациям
  • Построение бренда работодателя в соцсетях, Крячкова Дарья, Норникель, Директор департамента кадровой политики
  • Блогеризация сотрудников — как вырастить агентов влияния в соцсетях из своих сотрудников. Астафьев Алексей, Интериум, сооучредитель агентства

18:35-20:15 — Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2019».

Премия Digital Communications AWARDS 2019 вручается в следующих номинациях:
  • Digital-достижение года
  • Социальные медиа & сообщество
  • Digital-проекты и стратегии
  • Digital-медиа & инструменты
  • Академическое Digital-исследование

Подробнее о том, как принять участие в премии, по ссылке

 

Внимание! Число посетителей конференции ограничено. В билет на событие входит возможность посещения всех секций в течение дня в качестве слушателя, кроме воркшопа, а также обед, кофе-брейки. Действует скидка 10% при покупке 2 и более билетов, а также специальные командные тарифы.

Выгодные цены действуют до 1 февраля!

_______

Для членов АКМР действуют скидки согласно статусу их членства и применяются к поздней оплате участия. Уточняйте информацию по электронной почте digital@iira.me или по тел. 8 800 350 02 71 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше